Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких продуктах содержится витамин D

Маруся Мудрец (12597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влада Мастер (1933) 14 лет назад
рыбий жир и солнышко
Остальные ответы
Салимата Траоре Мыслитель (5574) 14 лет назад
Печень,свекла,да вообще в мясе(не в белом),его содержится достаточно
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
рыбий жир, сардины, сельдь, лосось, тунец, молоко.
Маугли Гуру (4162) 14 лет назад
в солнечном свете)))
Пользователь удален Мыслитель (5029) 14 лет назад
я думаю что тебе придется кушать солнце, как крокодилу....
Des Pes Профи (688) 14 лет назад
Ешьте СОЛНЦЕ, товарищи....))) )
ну и немножко того, что еще написали!!!!
Родная Гуру (4894) 14 лет назад
вобще-то в чистом виде его нет в продуктах, он синтезируется под воздействием солнечных лучей, по-моему. А может, я и не права...
Ostara Гуру (2870) 14 лет назад
Фу! в моих нелюбимых)
Мыслитель Мастер (2381) 14 лет назад
Ни в каких к сожалению. Есть в аптеке, но это на зиму. А так СОЛНЦЕ!
галина мальнер Гуру (3729) 14 лет назад
D cодержится в печени рыб, икре, яйцах
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 14 лет назад
ученые выяснили, что больше всего витамина D в аптеках