Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно купить такие фрукты как: черимойя, личи

Андрей Барс Гуру (2553), закрыт 14 лет назад
Тропического салатика хочется
Лучший ответ
ENERGY Мастер (1232) 14 лет назад
В " Азбуке вкуса " есть все, даже австралийское манго! Прямо из Австралии! Серьезно !!!Приятного аппетита !
Остальные ответы
BitchDog Гуру (3031) 14 лет назад
В крупных универмагах...Я всё это в "Метро" видел....
Боб Профи (538) 14 лет назад
кстати ещё есть богурец и ебанас
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
я не только не видела, я и не слушала про такие чудеса.. да и зачем.. люблю простую нашу пищу..