Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты ведьмочка?

Risenn Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Женщины.. вы ведьмочки? а может самые настоящие ведьмы? ;)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8773) 14 лет назад
Господи! Всевышний Создатель, пошли разум в эти пустые головы!
Остальные ответы
Анике Гуру (2605) 14 лет назад
Каждая женщина ведьма, но не каждая об этом знает.
Натуся Х.З Мастер (1877) 14 лет назад
гдееето далеко далеко в душе:)
Вель Миир Знаток (387) 14 лет назад
ну.. . тогда уж ведьмак.... и то нет.. . скорее адепт))))))))
lila_3000 Гуру (4056) 14 лет назад
Я думаю, что в наше время все ведьмы (и ведьмаки), особенно когда в битком набитом общественном транспорте. Говоря лично обо мне, то я думаю что я ведьмуська.
Лиса Гуру (3089) 14 лет назад
Многие мне об этом говорят!!
Даже и незнаю почему...
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
Женщина должна быть ведьмочкой, иначе это не женщина.
Источник: Мари
... Мастер (1662) 14 лет назад
Женщин ведьм нету.
Каждая хороша собой.
И еще раз повторяю
Каждая женщина это маленький цветочек радости,любви и тепла.