Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рембрант так изобразил портрет знатного славянина, а с вашим представлением о славянах это совпадает? См

Богдан Ковалёв Просветленный (42441), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Грета Искусственный Интеллект (194447) 5 лет назад
Раньше только такие славяне были в Европе. Все таки Рембрант талантище!
LИскусственный Интеллект (328163) 5 лет назад
Да. Рембрандт никогда не выезжал за пределы Голландии.
Остальные ответы
L Искусственный Интеллект (328163) 5 лет назад
Серб какой нибудь
Рембрандт никогда не выезжал за пределы Голландии.
Алексей СоколовМастер (1632) 2 года назад
А чем вам сербы не славяне? Лужичане ( немецкие сербы, сорбы, лужицкие сербы, серболужичане, венды) это и есть самый настоящий западнославянский народ! Живут в том числе в Германии и ее окрестностях, а так же, у них много общего с теми же украинцами ( практически один и тот же народ).
Валерий Постников Оракул (72130) 5 лет назад
а почему рожа Абрамовича..?
LИскусственный Интеллект (328163) 5 лет назад
Рембрандт никогда не выезжал за пределы Голландии.
Валерий Постников Оракул (72130) А Абрамович..?
Михаил Сергеев Мудрец (13871) 5 лет назад
Знатного в Турции славянина?
LИскусственный Интеллект (328163) 5 лет назад
Рембрандт никогда не выезжал за пределы Голландии.
Михаил Сергеев Мудрец (13871) Про Османскую империю, я думаю, он слыхал.
Serg Havr Искусственный Интеллект (167604) 5 лет назад
ты с какого дуба рухнул, мужик? ты-бы еще предложил сравнить современных германцев с их предками дикими варварами, которые не мылись и не стриглись, ходили в звериных шкурах набитых вшами и от которых псиной воняло так, что их даже федератов ни в Рим, ни в Константинополь и к границам не подпускали, исключение было сделано древним украинцам германцам визиготам-тервингам кого древние славяне гунны пнули так, что они перед императором Византии на четыре кости упали с мольбами запустить их за лимес.
зиг хайль фюреру - олигаху жидоарийцу фальцману
Богдан КовалёвПросветленный (42441) 5 лет назад
Это диагноз....))))
Serg Havr Искусственный Интеллект (167604) еще один сам себя нормальным считает - это как раз и есть главный симптом патогенеза терминаторного нервно-психического расстройства. Как ни один алкоголик не считает себя таковым, так и ни один дурак не способен ни абстрактно мыслить, ни сам себя контролировать, спасают дурака лишь внешнее воздействие и зачастую только силой ( русская пословица: дубина нема, да прибавляет ума)
Владимир КоведаУченик (193) 3 года назад
императоры византии начиная с десятого века и по кончину свою платили дань. все это написано в повести временных лет. только автор почему то не акцентирует на этом внимание.