Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто недавно вернулся из Египта?Какие впечатления?

Feja Мыслитель (6135), закрыт 14 лет назад
Я уже обратно хочу..очень...
Дополнен 14 лет назад
Я была в отеле Хилтон Шарм Дримз Ресорт.Супер!Советую всем!))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
впечатления не забываемые, был два раза ещё хочу, Красное море кайф... в каком отеле была ты???
Остальные ответы
mr. ALEG-----registred trademark Мастер (1113) 14 лет назад
ja tam zyl 4 goda - uchilsa v universitete
pishi
:)
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
моя одногруппница, но о впечатлениях я не спрашивала. правда она круто загорела!!!
va Профи (959) 14 лет назад
советую посетить греческие острова, чтоб больше не хотелось в египет
Пользователь удален Ученик (206) 14 лет назад
потрясающие особенно подводный мир
Федор Фиронов Знаток (437) 14 лет назад
Все впечатления в источнике описаны. Кстати если хотите можете добавить свое - пишите egypet@list.ru
Источник: http://tour-egypt.info