
Стоматит Что посоветуете. Стоматит. Есть только имудон, облепиховое масло. Поможет?

Анютка Табала Знаток (257), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lana Гуру (3145) 4 года назад
У самой был недавно. Мне врач сказал, что нужно кусочек бинтика промокнуть миромистином и снять белый налет, потом тем же мирамистином побрызгать на болячку и после помазать ее мазью Холисал, но я мазала Метрогил Дента, прошло за 3 дня.
Другая реальностьГуру (4582) 4 года назад
как быстро заживёт рана на стопе размером с пяти рублёвую монету в диаметре?
Lana Гуру (3145) Зависит от раны, глубокая - только зашивать, долго заживать юудет иначе. Неглубокая дня через 3 затягиваться начнет, при условии, что не будет попадать грязь в нее.
Остальные ответы
Марина Искусственный Интеллект (108936) 4 года назад
Нет. Обработайте хлоргексидином и купите гель Камистад.
Другая реальностьГуру (4582) 4 года назад
сүзбені қантпен және клубникой дәмді
Анютка ТабалаЗнаток (257) 4 года назад
А он дорогой, этот гель?
Марина Искусственный Интеллект (108936) Нет, не дорогой. Но мне хорошо помог
Другая реальностьГуру (4582) 4 года назад
Дня три не трогать, чтобы корочкой покрылась. Примерно полторы недели надо чтобы зажило
pulsar star Гуру (3569) 4 года назад
Все зависит от вида стоматита (язвенный, катаральный и проч.). От этого напрямую зависит и само лечение. Нужно обратиться к хорошему и дипломированному врачу-стоматологу. В целом используйте антисептические средства для полоскания рта, соблюдайте диету, исключающую острую, твердую, слишком соленую или кислую, слишком горячую или холодную пищу.
Другая реальностьГуру (4582) 4 года назад
Дня три не трогать, чтобы корочкой покрылась. Примерно полторы недели надо чтобы зажило
Анютка ТабалаЗнаток (257) 4 года назад
Вот такой, только чуточку поменьше
pulsar star Гуру (3569) Попробуйте облепиховое масло, прямо туда заливайте и держите пару минут. Обычно помогает.
Деникин Оракул (57185) 4 года назад
Когда чистите зубы, на пасту посыпайте немного жжёных квасцов. Стоматит уйдёт быстрее всего и дёсны заметно окрепнут
Другая реальностьГуру (4582) 4 года назад
как быстро заживёт рана на стопе размером с пяти рублёвую монету в диаметре?
Деникин Оракул (57185) Организм у всех разный, но улучшение будет уже через два - три дня
Диана П Гуру (2575) 4 года назад
Всю жизнь мучаюсь.
Помогает одно средство - стрептоцид. порошок. Просто на ранку насыпать. и чаще зубы чистить (чтобы во рту не было бактерий) - тогда за пару дней проходит. Если стрептоцида нет, то просто стараюсь поддерживать гигиену полости рта. Заживает за неделю.
Ничего другое не помогало никогда.
Марина Панфилова Профи (729) 4 года назад
мед - замечательно помогает
Другая реальностьГуру (4582) 4 года назад
как быстро заживёт рана на стопе размером с пяти рублёвую монету в диаметре?