Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне скучно!Не с кем пообщаться:(

Дима Петрухин Мастер (1012), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Пишите девушки!
Лучший ответ
[Freaky_Bubble] Ученик (80) 14 лет назад
поэтому и скучно что не с кем общаться,моя мама вегда говорила если тебе с самим собой скучно,то и други с тобой тоже скучно!так что дерзай гранит веселья!
Остальные ответы
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
тоже скучно, сижу на работе, делать не фиг, а домой не уйти-низя: (
Dani_Go Профи (635) 14 лет назад
бедный... искренне сочуствую=))
Хм... Мудрец (16702) 14 лет назад
А! ! А сейчас ты что делаешь?
ZZZebra я Знаток (270) 14 лет назад
мне тоже.. . у мя комп вешается.. . ни аси.. . ни mail-агента...
Дарья Мастер (2341) 14 лет назад
Приветик!Стучись в агент!!!