Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Рамзан Кадыров, когда говорит, всегда вставляет через раз слово-ДОН. Это понт или он очень сильно любит реку ДОН в

DESTRUKTOR Мастер (1069), закрыт 2 года назад
Ростове, что выдает в нем донского казака?
Лучший ответ
аркадий гронский Ученик (120) 2 года назад
Всё просто это половина слова, первая половина ГОН
Мехти АбакаровЗнаток (254) 2 года назад
Комментарий удален
Остальные ответы
жанна войцеховская Гуру (2536) 5 лет назад
не слышала. не замечала.
Министерство раз множения слоновПросветленный (24832) 5 лет назад
не с твоими мозгами...
жанна войцеховская Гуру (2536) я на такую придумку не гожусь. Это ты мастер покукарекать.
Sergey PolevoyУченик (106) 2 года назад
никого не интересует замечала ты это или нет.
KЗнаток (323) 1 год назад
открой любую речь Кадырова и увидишь
L Искусственный Интеллект (328163) 5 лет назад
Не придумывай
DESTRUKTORМастер (1069) 5 лет назад
Реально-посмотри в ютубе, когда он у себя совещания проводит, ругает кого-нить
Sergey PolevoyУченик (106) 2 года назад
Неуважаемый, придумываешь тут только ты.
Ольга Картавцева Знаток (304) 4 года назад
Это просто вставка в разговор. Например, некоторые на русском языке говорят - "короче". "Короче, я сказал ему чтобы не приходил больше и мы с ним, короче, поссорились". Вот так, как-то.
Марат ХаналиевУченик (101) 2 года назад
Дон это как епт, а не короче, он говорит «привет дон, как дела дон?» это по твоей логике будет так «привет короче, как дела короче?» а там другая система)
ГЗнаток (340) 2 года назад
пришел и засадил бы тебе жестко
Зигбритт Наса Ученик (222) 4 года назад
значит не только меня это интересует)))))))))
Данил Пеляшенко Знаток (423) 4 года назад
Почему чеченцы говорят "вола"?
Шарафудин ИбрагимовУченик (199) 2 года назад
Может ВАЛАХИИ?
ТимкаЗнаток (303) 2 года назад
эТО ОЗНАЧАЕТ кЛЯНУСЬ!
Юрий ВасилевичУченик (147) 9 месяцев назад
Не "вола", в "валлахи" - в переводе с арабского означает "клянусь Аллахом"
,,, Знаток (298) 4 года назад
это не "дон", а на чеченском "дуй хьун", что означает "есть"
Салон кухни ЗовБутово Ученик (181) 3 года назад
По чеченски это означает "короче"
Александр Казаков Знаток (457) 3 года назад
Ну да,

Типа :
- мы приехали в деревню," вот".Там были два дня "вот". Потом утром решили ловить рыбу и поймали вот такую красавицу рыбу" вот"
Kolya Kalinin Ученик (111) 2 года назад
Извинись
roman petrovУченик (100) 2 года назад
Извинись, дон.
Неизвестен Ученик (215) 2 года назад
Просто его любимой черепашкой-ниндзя был Донателло
Grigory Lions Meerable Ученик (136) 2 года назад
Полная форма - дуй хьуна. ДIон - сокращенный вариант. Это такое междометие, употребляется в основном в жаргонах и по значению близко русскому "ну, вот" или английскому "well".
Роман Смирнов Ученик (205) 2 года назад
Программистская ошибка, текст не правильно размечен. Там инструкция "DONE", означает что параграф закончен и надо сделать паузу. Но оно не правильно работает, и попадает в речевой интерпретатор.
Иван ДемидовУченик (211) 1 год назад
Это лучший коммент, done.
Bruce073 Профи (722) 2 года назад
Это просто вставка в разговор. Например, некоторые на русском языке говорят - "короче"
Евгений Мыслитель (9237) 1 год назад
короче, слово -паразит.
он им паузы заполняет, короче..
Руслан Ученик (123) 1 год назад
это не только кадыров, помню, гелаев вообще "донкал" через каждое слово. наверное, это особенности языка
Ural Matiev Ученик (130) 8 месяцев назад
Это не "дон" а дохьюн, или доГун где Г произносится глухой, просто слово - паразит, не имеющий особого смысла (вот) (есть) , на русском языке по типу " я "есть же " сходил к другу "короче" посидели "есть же" выпили "короче" для понимания )>)