Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мобильник за рулем: опасно или норма?

Кузя Мастер (2097), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Опасно.Остановись и поговори.
Остальные ответы
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
опасно.Хотя я умею смс строчить не глядя на клавиатуру,но всё равно когда за рулём это отвлекает и ...
Сергей Мудрец (14353) 14 лет назад
читай "мобильник" стивена Кинга
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
очень опасно (проверено на себе)
Источник: своя голова
Smirnova Julia Мудрец (13640) 14 лет назад
Опасно. На Кипре вот штрафуют, самое большое количество аварий по Европе.
Алёна ... Мастер (1713) 14 лет назад
Не менее опасней чем "дебильник" за рулём, коих намного больше и без мобильников
досяся Ученик (165) 14 лет назад
да всё ок есль не тупой за рулём
Источник: я любимая
Женечка Профи (937) 14 лет назад
ой....по себе чувствую что опасно... особенно если смс пишешь...
Пользователь удален Профи (555) 14 лет назад
есть специальные приспособления чтобы вы не напрягались за рулём, разговаривая по телефону
Андрей Власов Ученик (197) 14 лет назад
Это смотря как ты ездишь за рулем? А вообще норма!
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
если только сидеть за рулем, но не ехать....
Артем Ученик (138) 14 лет назад
Норма, я общаюсь при помощи гарнитуры....
Влад П Мастер (1889) 14 лет назад
наверное,как(не уверен не обгоняй)
Иванн Овечкин Профи (813) 14 лет назад
Если ты погружаешся в разговор полностью то опасно, а если можеш управлятся и с рулём и струбкой то вперед!
nurs Профи (634) 14 лет назад
Смотря как водишь и как разговариваешь(имеется в виду как эмоционально)
Сашка Моя Знаток (278) 14 лет назад
Если руками не держать( использовать гарнитуру) -норма!
Если держать -очень опасно!!!
На личном опыте знаю.+ это не корректно по отношению к собратьям автомобилистам.