Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если красота спасёт мир и красота требует жертв, значит для того чтобы спасти мир нужны жертвы?

Светлана Мудрец (18309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241965) 14 лет назад
Красота - оценочная категория и жертв, сама по себе, не требует. Поэтому, возможные жертвы могут не беспокоиться... Жертв требуют только люди по разным причинам.
Остальные ответы
Silent_Hill Ученик (234) 14 лет назад
ага. ты первая жертва
спаси землю - убей сибя
Михаил Оракул (50504) 14 лет назад
Искусство требует жертв. А красота и искусство - разные понятия. Было бы не так, они бы назывались одним словом.
Да если и требует, что с того?
Ирина Оракул (56849) 14 лет назад
А мы живем на историческом кладбище.
** Мыслитель (8953) 14 лет назад
красота - мир никогда не спасёт.
Андрей Никольский Мудрец (12654) 14 лет назад
Нет, так как ты сказала - ЭТО ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ!!!
МИР и ЛЮДЕЙ СПАСУТ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ ЛЮДИ, ЕСЛИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВЕЗДЕ ДОБРО, И ДАРИТЬ ВСЕМ СВОЮ ЛЮБОВЬ И КРАСОТУ ДУШИ!!!!
Николай Николаевич Мастер (1798) 14 лет назад
В этом мире не хватает
Тех, кто находит пути к миру.
Источник: http://dreambooks.ru/books/A28/page-ru-06.html
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Не обязательно жертвы - это человеческие жизни.
konstantin samoilov Мыслитель (7230) 14 лет назад
Творчество есть Жертва....
ФЕНИКС Мудрец (12894) 14 лет назад
Меткое рассуждение, молодец!
На самом деле, оба исходных постулата - чушь..
Алекс Мастер (2253) 14 лет назад
жЕРТВЫ НУЖНЫ всегда!!!