Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли прожить без денег, имея при этом все необходимое?

Наташа Просветленный (26718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (161251) 14 лет назад
Рано или поздно стопчутся сапоги, порвётся фуфайка, захочется какую книжку почитать, да и коммунальные услуги как-то надо хоть раз в полгода оплачивать. Вывод: увы, нельзя!
Остальные ответы
Хельга Профи (696) 14 лет назад
Конечно можно, но иногда очень трудно.
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
2 дня могу продержаться,максимум....
Катерина Мыслитель (5330) 14 лет назад
Имея в наличии арсенал оружия.., а можно просто с дрыном на большую дорогу выходить!!!