Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Саша Чёрный?

Личный Кабинет Удален Мудрец (13108), закрыт 14 лет назад
Мне очень!
Лучший ответ
только не бросай меня в терновй куст Гуру (3991) 14 лет назад
ДА!!!! ОБОЖАЮ! !
"Молю тебя, создатель,
Совсем я не шучу!
Я русский обыватель,
Я просто жить хочу! " :)))
Остальные ответы
Аль Манах Мудрец (13208) 14 лет назад
"Старик, по-старому шутивший отменно тонко и умно,
Что нынче несколько смешно".
Глядя из нашего времени, к Саше Черному вполне применимо то, что когда-то сказал Пушкин о своем безымянном персонаже (кроме "старика", разумеется).