immortal
Просветленный
(38858)
8 лет назад
Ну извините, тут все зависит от того, насколько профессионально подойти к вопросу. Сайт создать мало - нужно создать хороший сайт и раскрутить его (читай - вывести на первую, край вторую страницу поисковиков). Это не дешево. Наклейки на стекла (из собственного опыта) видимой прибыли не приносят вообще. Реклама на билетах, иной бумажной продукции, вплоть до раскидки по почтовым ящикам - дает эффект, пока продолжается процесс, потом идет спад спроса до начального уровня.
Алиса Берёзкина
Профи
(514)
8 лет назад
Конкретно в вашей ситуации, связанной с маркетинговыми программами, вам рекомендую прибыль расчитывать не целиком, а по следующей схеме. (Прибыль - Затраты на рекламу) /количество новых клиентов. Простым языком говоря, вы узнаете цену одного пришедшего нового клиента. Возможно число будет отрицательным, т. е. клиент должен стать постоянным, чтобы оправдать затраченные на него деньги. Это НОРМАЛЬНО. Самое дешевое и эффективное средство- сарафанное радио. Во все времена актуально.
Вывод: акцентируйтесь на УДЕРЖАНИИ, т. е. что вы будете делать после того, как тот привлечется.
Алиса БерёзкинаПрофи (514)
8 лет назад
Всегда составляют 3 варианта. Пессимистичный, средний и оптимистичный. Пессимистичный прогноз - не окупится вообще и вы просто потратитесь.
Оптимистичный - включая в расчет воронку покупателей (но я не знаю ваш средний чек!) может и 100%, то есть новой прибылью вы покроете затраты на рекламу и заработаете столько же + запустится сарафанка. Совет вам, если решитесь на то, что хотите тратиться на рекламу, то нанимайте уже качественного специалиста, не по дешевке, чтобы гарантия эффективности была. Консультации с некомпетентными специалистами- деньги на ветер. Удачи!