Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой процент прибыли принесут маркетинговые мероприятия?

Виктор Иванов Ученик (155), на голосовании 8 лет назад
Какой процент прибыли принесут маркетинговые мероприятия, а именно создание сайта, наклейки на задние стёкла машин и реклама на транспортных билетах? Организация, которая хочет применить данные мероприятия агентство недвижимости.
Голосование за лучший ответ
immortal Просветленный (38858) 8 лет назад
Ну извините, тут все зависит от того, насколько профессионально подойти к вопросу. Сайт создать мало - нужно создать хороший сайт и раскрутить его (читай - вывести на первую, край вторую страницу поисковиков). Это не дешево. Наклейки на стекла (из собственного опыта) видимой прибыли не приносят вообще. Реклама на билетах, иной бумажной продукции, вплоть до раскидки по почтовым ящикам - дает эффект, пока продолжается процесс, потом идет спад спроса до начального уровня.
Виктор ИвановУченик (155) 8 лет назад
ну какой бы вы процент дали?
immortal Просветленный (38858) Если у агентства до этого вообще не было сайта - и при условии, что создать хороший и раскрутить - то тут можно и в 2 раза прибыль увеличить, а то и больше (но это опять же, рассчитывая из исходной прибыли, которая я так понимаю пока не слишком велика, раз речь только-только зашла о сайте). Бумажная реклама - процентов 20-25, пока вы ее даете.
Алиса Берёзкина Профи (514) 8 лет назад
Конкретно в вашей ситуации, связанной с маркетинговыми программами, вам рекомендую прибыль расчитывать не целиком, а по следующей схеме. (Прибыль - Затраты на рекламу) /количество новых клиентов. Простым языком говоря, вы узнаете цену одного пришедшего нового клиента. Возможно число будет отрицательным, т. е. клиент должен стать постоянным, чтобы оправдать затраченные на него деньги. Это НОРМАЛЬНО. Самое дешевое и эффективное средство- сарафанное радио. Во все времена актуально.
Вывод: акцентируйтесь на УДЕРЖАНИИ, т. е. что вы будете делать после того, как тот привлечется.
Виктор ИвановУченик (155) 8 лет назад
Пожалуйста, напишите ваше предположение по данному вопросу в процентах
Алиса БерёзкинаПрофи (514) 8 лет назад
Всегда составляют 3 варианта. Пессимистичный, средний и оптимистичный. Пессимистичный прогноз - не окупится вообще и вы просто потратитесь.
Оптимистичный - включая в расчет воронку покупателей (но я не знаю ваш средний чек!) может и 100%, то есть новой прибылью вы покроете затраты на рекламу и заработаете столько же + запустится сарафанка. Совет вам, если решитесь на то, что хотите тратиться на рекламу, то нанимайте уже качественного специалиста, не по дешевке, чтобы гарантия эффективности была. Консультации с некомпетентными специалистами- деньги на ветер. Удачи!
Николай Полтарацкий Гуру (4359) 8 лет назад
Подобная реклама убыточна в краткосрочной перспективе.
Окупаться может только системное ее применение на протяжение полугода/года в больших объемах.
Виктор ИвановУченик (155) 8 лет назад
данные мероприятия будут применяться на долгом протяжение времени
Николай Полтарацкий Гуру (4359) Это вы так думаете, бизнес часто думает иначе, попробуют не увидят результат и закроют рекламу. Тем более что более эффективные источники есть и их не мало.
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 8 лет назад
такая реклама не приносит чистую прибыль, это имидж.
Для диплома пишите как учили
Похожие вопросы