Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Лада Приора 2007 год троит и глохнет на холодную

Здравствуйте. Выручайте!
Внезапно случилась непонятная беда. Сразу опишу: катушки все 4 новые. Свечи все новые. Диагностика показывает идеальное состояние. Но с утра завести машину не так-то просто. Она глохнет и не держит обороты. Нажимаю газ, держу тысячи три оборотов - работает как будто на 2 цилиндрах, не больше. ДМРВ, ДХХ новые, по ним ошибок нет. На диагностике пропуски не фиксируются...
Чуть прогреется, градусов до 50 и начинает работать нормально. Что за беда? Куда лезть? На диагностики по честному уже больше нет денег.

Дополнен

Давление в рампе нормальное, насос качает как надо. Около 4-5 атм. Один человек советовал на ночь сбросить давление с рампы через клапан, с утра посмотреть, как заведётся. Так вот с утра завелась с теми же проблемами. Дальше сказал надо холодную диагностить, но уже не по карману это...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

ну ща промой форсы, и замеряй давление в рампе

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

ДМРВ некорректно работает--как вариант

Аватар пользователя
Ученик

В чем была проблема по итогу?

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

поменять датчик температуры двигателя. Не датчик включения вентилятора.

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

Держишь газ.... Сбились показания датчика дроссельной заслонки... Ищи в инете обучение дроссельной заслонки...
Заводится инжектор всегда без нажатия на педаль!