


Как называется профессия?
Как называется профессия человека, который занимается продвижением сайтов в интернете?
Планирует рекламную компанию, запускает ее, предоставляет отчеты и т. д.
Есть сайт, который надо раскрутить, хочу нанять сотрудника, пока не могу понять как правильно давать объявление для поиска сотрудника, нанять одного или несколько человек, возможно этим должны заниматься несколько разных людей.
Подскажите! :)
Спасибо за ответы!
Насколько я знаю SEO-оптимизатор или SEO специалист раскручивает сайт для поисковиков, ПИШЕТ СТАТЬИ
ПОД КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, ОФОРМЛЯЕТ В НУЖНЫХ ТЕГАХ И ТД. Я не права?
А у меня уже сайт готов (киносайт), мне надо продумать рекламу и запустить ее? Этим разве сеошник занимается?
.
Это специалист по продвижению сайтов или, по другому, специалист по раскрутке сайтов.
Сайты раскручиваются тремя основными методами (В зависимости от типа сайта, может превалировать один из методов или все три сочетаться в разной пропорции):
1. Контекстная реклама
2. SEO-продвижение в поисковиках
3. Крауд-маркетинга
.
Ну и можно самому научиться этому делу.
Здесь Самое лучшее обучение SEO-продвижению и продвижению сайтов другими методами.
Обучение на любой вкус и на любой кошелек. Есть очень простые бесплатные вводные занятия для самых начинающих и бесплатные книги.
А есть и такое обучение, после которого станете таким SEO-гуру, что сможете не только продвигать любые сайты, но и учить этому других.
Все эти курсы и тренинги проводятся онлайн.
Там же можно пройти тесты, которые оценивают Ваш уровень познания в области SEO-продвижения, из которых Вы поймете, сможете ли Вы самостоятельно продвигать сайты и какие у Вас в этой области знаний есть пробелы.
.
созданием сайта: веб-дизайнер и веб-программист
поддержкой сайта: контент-менеджер, копирайтер, системный администратор
продвижением сайта: seo-специалист
itc.media вот тут подробнее расписано про продвижение сайтов
SEO-специалист (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация. Связанные между собой последовательные действия, позволяющие вывести сайт на первые строчки по разным поисковым запросам. К примеру, нужно продвинуть интернет-магазин плюшевых медведей по запросам «купить плюшевого медведя» и «плюшевый медведь цена». Это пример, на самом деле сайты продвигаются не по 1-2 запросам, а по нескольким сотням. https://barsukov.by/seo/
Откуда берутся посетители на сайте и какие специалисты за что отвечают.
Основными 4мя источниками трафика считаются:
1. Прямые заходы. Пользователь вводит адрес сайта в браузере или переходит из сохраненной раннее закладки. Через прямые заходы входят только те пользователи, которые уже знакомы с сайтом. О существовании новых или неоптимизированных сайтах никто не догадывается и прямых заходов на них не будет. Поэтому, плавно перейдем на следующие источники трафика (посетителей).
2. Переходы из поисковых систем (ПС). Пользователь вводит запрос в ПС, например в Яндекс или Гугл и получает ссылку на релевантный запросу сайт в виде результатов поиска. Чтобы оказаться в первых строках результатов поиска сайт должен отвечать ряду строгих требований ПС. Над этим работает спец по SEO (поисковая оптимизация). Его задача вывести сайт в топ выдачи ПС.
Органические (поисковые) переходы очень важны и при грамотной работе спеца по SEO будут составлять существенную часть новых посетителей. Кроме того, переходы из ПС работают на долгосрочную перспективу и не требуют вложений.
Помимо органических, поисковики выдают некоторое кол-во платных результатов поиска, т. е. рекламу. Отдельное направление привлечения трафика и работа спецов по контекстной рекламе (Яндекс. Директ, Гугл Адвордс и т. д.)
3. Реферальные переходы. Переходы на ваш сайт по ссылкам с других сайтов. Так называемые обратные ссылки. Играют важную роль в ранжировании сайта в ПС, т. е. чем больше таких ссылок с качественных ресурсов, тем больше шансов у сайта оказаться в топе выдачи ПС. Поиском площадок и размещением обратных ссылок может так же заниматься спец по SEO.
4. Переходы из соц. сетей. Особой статьей притока трафика и поддержки имиджа проекта являются соц. сети (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и т. д.) Это направление - забота спецов по SMM (сошиал медиа менеджмент).
Сайт нужно продвигать комплексно, по всем направлениям. Этим занимается интернет-маркетолог. Либо с командой спецов, либо сам, если супер прошаренный в digital marketing, много времени и сильно замотивирован.