Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята, нормально будет монитор с 60-75 гц в играх?

Кирилл Шабанов Ученик (33), закрыт 2 года назад
Собираю ПК, а вот на монитор денег уже почти нет, около 6000. Можно купить монитор с 60-75 гц, мой друг сказал, что для игр вполне хватит и в будущем можно будет поменять. Скажите, так можно играть с таким монитором? Какие отличия от игровых 100 гц? В Battledield4 играл и все сервера именно 30-60 гц, а вот 100гц серверов вообще нет, выходит все играют на 60 гц? В этом плохо разбираюсь. Если можете посоветуйте конкретные модели.
Лучший ответ
Сабир Оракул (79436) 8 лет назад
конечно любой Full Hd будет хорошо для игры
Остальные ответы
Leon Lewis Гуру (3561) 8 лет назад
Господи, вы уже и к частоте монитора добрались...
Кирилл ШабановУченик (33) 8 лет назад
Я плохо разбираюсь и хз, что главное в мониторах)
Leon Lewis Гуру (3561) ничего. человеческий глаз не может воспринимать больше 24 фпс, поэтому хоть 60гц хоть 100...
Саня Логвинов Ученик (188) 8 лет назад
бери 60-75, если есть больше бери больше если хватит денег,
7haRD HARD7EAM Мастер (1706) 8 лет назад
Если ЭКРАН ПОДДЕРЖИВАЕТ!
serj_3033 Гуру (4705) 8 лет назад
Если раньше не играл на 144-120гц монике, то можешь смело 60-ти герцовый купить норм будет
Конечно нет) Я слыхал, что такие 120 гц моники для 4К гейминга. Это правда?
нет они для 3D
SKVRD Оракул (71561) 8 лет назад
За эти деньги будет матрица TN с отвратительными углами и цветопередачей.
данил бузыкаевЗнаток (311) 5 лет назад
Я взял за 5000 ISP матрица 75 гц
Kadzuki KatoПрофи (574) 1 год назад