
русский человек может рассуждать здраво и трезво одновременно?

Татьяна Миловидова Гуру (3588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
умом россию не понять,
пока не выпито 0,5!!!
всё делом кажется не хитрым!!
попытка глубже понимать,
уже попахивает литром !!!
Остальные ответы
Кот Профи (995) 14 лет назад
нет, слишкой пьяный
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
вот ща врежем по стакану и обсудим все по трезвому
Санчо Моралес Мастер (1164) 14 лет назад
ик....глупый вопрос....ик....)
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Мы всегда только по теме!!! Только по теме,душечка!)))
шо,,,бейла Мудрец (15354) 14 лет назад
вопрос конечно интересный но сложный ,тут без сто грамм не разберёшся
вася лукьянов Гуру (4557) 14 лет назад
нет одно издвуж или рассуждать или пить
ПЕлЕ Профи (834) 14 лет назад
русский человек может рассуждать только пьяный, трезвым быть может только если болен, когда здоров - пьет - круговорот. Попробуйте поймать на 1/6 оборота!