


Вопрос владельцам ларгусов и логанов!
Езжу на корпоративном ларгусе, двиг. 8клап., 1.6 логановский, авто на газу. Пробег 90 тысяч. В последнее время, при запуске двигателя появился эффект "подтраивания", пока авто прогревается до переключения на газ, скачут обороты с 500 до 750 или 1000, и сильная вибрация чувствуется на ручке кпп. На грани заглухания движка, приходится на всякий пожарный подгазовывать. Что это может быть, свечи вроде менялись относительно недавно, по осени. И ещё, когда на холостых работает, тарахтит так, будто дизельный движок- выжимаешь сцепление - тарахтенье исчезает. В остальном машина ведёт себя нормально. Вобщем, кто может сталкивался с подобным, поделитесь мнениями. Я просил, чтобы отправили её на диагностику, но пока это без внимания, поэтому предварительно хотелось бы самому понять, может своими силами устраню. Может кстати датчик холостого хода гонит? Его не меняли, я по сервисной книжке смотрел.
один цилиндр не работает, а когда сцепление выжимаете ему легче крутиться на 3х цилиндрах
смотрите по нагару на свечках и проверьте сопротивление высоковольтных проводов
рено снимает с гарантии мотор при установке гбо. Видимо есть причины
Че, хозяин жмотится на диагностику? Или ТО проходим по бумагам, а деньги в карман?
Датчика у него нету, есть регулятор. Семьсот рэ чистка. Коробка тарахтит - поменять масло в КПП на ТО-90 и слушать тарахтение дальше, с ним ом миллион пробегает.