Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляю всех с наступающем!!!11 дней всё-таки осталось

Дима Петрухин Мастер (1012), закрыт 14 лет назад
Удачных вам встречь:)))
Лучший ответ
Тайная МечтА Профи (849) 14 лет назад
Тебя тоже с наступающим Новым годом! Хорошо отметить, что бы запомнить на весь год!
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ой-ой-ой....время то как быстро летит...и правда вот -вот уже))
Марина Александровна Гуру (4230) 14 лет назад
фигасе....11дней!?? Даааа....Пора подарки закупать, а то с этой работой без выходных так и пропустишь новый год то:)))))))))