Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли встретить любовь в новом году?

Дима Петрухин Мастер (1012), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тайная МечтА Профи (849) 14 лет назад
Конечно, тот, кто верит и ждёт, всегда дорогу найдёт. Желаю найти настоящую любовь в новом году!
Остальные ответы
Sergio Tacchini Мастер (1619) 14 лет назад
Реально, тока денег побольше захвоти!!!!))))))
Татьяна Киселева Мастер (2379) 14 лет назад
реально, почему нет! но я вот не верю, что со мной будет именно так.. . а так хочется! :(
Анна Гуру (4999) 14 лет назад
Конечно реально и я желаю тебе удачи в этом!! ! :)
Мария Профи (554) 14 лет назад
Вполне, красавчик!
Настёна Мастер (2353) 14 лет назад
да надежда умирает в конце следующего года