Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что за французский поцелуй и зачем?

Михаил Сидоров Гуру (4166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галочка*** Гуру (4242) 14 лет назад
нежный, только губы, чуть-чуть язык, просто нежно.. чтоб было приятно...
Остальные ответы
Milky Soul Мудрец (13225) 14 лет назад
Засос - говоря по-нашему!!!
Лена === Мастер (2203) 14 лет назад
Это поцелуй когда только языками соприкасаются.... очень даже ни чего
светлана пыжова Мудрец (10449) 14 лет назад
это когда слюни перегоняеш из одного рта в другой
Оксаночка Гуру (3545) 14 лет назад
да ну тебя.. это же круууууто!!!!
Имя Фамилия Мыслитель (6651) 14 лет назад
Ненавижу слюни гонять :( С 19 лет как отрезало ненраца и все тут.