Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю какой-то странною любовью... что делать с ней и как ей стать нормальной?

Анна Гуру (4999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (84839) 14 лет назад
Бывает.. Любовь вообще логике не поддается..
Остальные ответы
Галочка*** Гуру (4242) 14 лет назад
любовь нормальной не бывает, на то она любовь
DASHA VENCHALNAY Мастер (1770) 14 лет назад
А что в ней странного? По-твоему?
Пользователь удален Мудрец (11212) 14 лет назад
ну если уже дано осознавать, значит есть возможность
Хиромант! Мыслитель (8089) 14 лет назад
Что ты пишешь, ты нормальная, хорошая и приятная женщина.
Не думай всё станет хорошо и даже лучше.
vitalie Мастер (1243) 14 лет назад
У меня такое же (сензация)ошюшение.