
Ха, придумал вопрос забавный!

Иван Коваль-Зайцев Мастер (1525), закрыт 14 лет назад
Кто признается на этом проекте по чесноку, сколько кому годков стукнуло?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7557) 14 лет назад
молодец!!!! нашел способ вывести детей в этой рубрике на чистую воду!!!!:))))) а теперь всем кому нет 18 - банить!!!! шутка! пусть сидят - уму разуму учаться:)
Остальные ответы
galich Гуру (3954) 14 лет назад
mne 19. chesnoe slovo!!!!))))
Dimitraki Профи (838) 14 лет назад
а что скрывать? мне 33
vlad p Мастер (1360) 14 лет назад
Nu ja starij mne 45 kto hocet komne.
Тень Мыслитель (6237) 14 лет назад
Чего забавного? Ну 21 мне....эх...старею....
Belka Гуру (3485) 14 лет назад
5 декабря 2006 года мне исполнился 21 год!!! Я ещё не в том возрасте, чтобы его скрывать!!!!
LaLa Гуру (4128) 14 лет назад
19 мне, 20 в марте будет
Туся Гуру (2611) 14 лет назад
Говорю честно: я престарелая женщина на склоне свойх прекрасных лет...Мне 87...и поэтому я сижу здесь и занимаюсь этой хренью перед смертью)
Боров Мыслитель (5732) 14 лет назад
... и чё??..23.12. будет 46....чё забавного в вапросе?...
Наталья Санникова Мастер (2345) 14 лет назад
А мне 19. Могу еще показать истиное лицо:
Julla Мыслитель (6792) 14 лет назад
Этот забавный вопросик вчера был!...38