Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается по функционалу контакт-центр от техподдержки?

Мишган Ученик (238), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (313088) 8 лет назад
В контакт-центре сидят девочки, которые в лучшем случае знают, на кого вас переключить. А техподдержка должна САМА ответить на ваши вопросы.
Остальные ответы
Прохор Петрович Оракул (66077) 8 лет назад
в контакт- центре тебя будут долго спрашивать, кто ты, зачем звонишь, какие проблемы а потом переведут на специалиста.
Сергей Сергеев Ученик (176) 7 лет назад
Контакт центр (он же колл-центр) - это бизнес-процесс, который подразумевает в себе обработку обращений (разделяют на внутренний и аутсоринговый), а техподдержка - это одна из функций контакт-центра, направленная на предоставление консультации по поддержки клиентов)
Если говорить об аутсорсинговом контакт-центре, то вот здесь один из вариантов: https://ritm-z.ru/service/contact_centr/
Похожие вопросы