
Как сбить высокое давление

Мастер (1431), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Очень простое упражнение: дышим одной левой ноздрей, давление начнет снижаться через 5 секунд.
Остальные ответы
Если действительно очень высокое то таблеточку клофелина под язык и рассосать. Если не очень то 1/2 таблетки!
Нужно выпить таблётку капазида! А ещё хорошо помагает снизить давление зелёный крепкий чай с лимоном!
Чёрный чай повышает давление!!!
поесть чрноплодной рябины
самое безобидное-папазол 1табл. 3раза в день, если совсем плохо станет-анаприлин 1табл. и в течении дня заваривайте как чай пакетики пустырника и валерианки (в аптеке продаются) . А так нужен срочных поход к врачу! давление знаете от чего у вас? это и почки могут быть, и щитовидная железа
Ну собьешь. а дальше что? Снова поднимется. мерить надо 2-3- раза в день, записывать результаты, и с ними - к доктору, подбирать лечение.
Высокое - это какое давление? Кто-то уже при 160/100 умирает, а для кого-то 150/100 не чувствуется.
Обычно дают таблетку каптоприла 0,5 и контролируют как действует. А вообще надо неделю-другую вести дневничок, измеряя давление 3 раза в день - возможно, у Вас гипертония, при которой нужно лекарства принимать постоянно, чтобы не было кризов.
Не есть соленое, чтобы потом не пить воду.
Источник: Девушка гипертоника.
Сок черноплодной рябины!! ! Табл. "Тенорик".
Чтобы сбить давление в течение получаса, необходимо попарить ноги в горячей воде с горчицей. Одновременно на затылок и на ноги выше колен положить горчичники. Результат не заставит себя ждать. Но это временное средство, так сказать СКОРАЯ ПОМОЩЬ, а о том, что необходима консультация хорошего врача и правильный подбор лекарства говорить не буду и так, надеюсь, понятно.
Обрати внимание на желчный и почки Возможно есть камешки