Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать сообщение- Параметры вашего оборудования изменились. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу?

... Ученик (122), закрыт 1 год назад
с недавнего времени появилось это сообщение, при перезагрузке оно появляться снова и так каждый раз. Сообщение легко убирается нажатием кнопки ок, но мне хотелось бы знать как убрать его навсегда и в чем собственно проблема. Размер файла подкачки выбирается системой автоматически (windows 7)? Ноутбук- Intel core I7 3630QM, 16гб ddr 3, AMD 7970m, ssd intel speed demon 520 siries
Лучший ответ
Александр Митрофанов Знаток (445) 3 года назад
Была такая проблема из-за видяхи. Верней неверное определения её системой. Вылечил так... В диспетчере устройств правой кнопкой на видеокарте и обновить драйвер. Перезагрузка.
igwПрофи (727) 3 года назад
Спасибо! Помогло обновление драйвера))
Евгений ПрядкинУченик (244) 3 года назад
спасибо, помогло!)
Лев ТроцкийУченик (172) 2 года назад
СПС, БРАТУХА!
Елена КотовичЗнаток (297) 11 месяцев назад
Спасибо большое. Всё получилось!
Остальные ответы
Александр Степанов Мастер (1759) 4 года назад
Вирусы скорее всего
...Ученик (122) 4 года назад
исключено, стоит каспер + регулярные чистки системы
Александр Степанов Мастер (1759) Не знаю на счет касперского, просканируйте ПК программой Cureit( от Dr.Web)
VicsУченик (220) 2 года назад
Сам ты-вирус. AMD External Event Utility ;)
Vics, О! Спасибо )
Доступ МагазинЗнаток (300) 2 года назад
Хуирусы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (207852) 4 года назад
ОС для верности переустанови. А вообще, проверь, не отваливаются ли драйвера или контроллеры
...Ученик (122) 4 года назад
систему перестанавливал, как ты проверишь не отваливаются ли у тебя драйвера? и драйвера чего?))
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (207852) Через диспетчер устройств, как еще. Крестик такой красненький, прям как на светофоре ищи.
vint166Профи (566) 3 года назад
нет не отваливается не чего, такое есть только у тех у каво интел
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (207852) У меня интел и дальше что ?, никаких проблем нет, просто кто-то руки из задницы до сих пор вытащить не может
Колдун Ученик (185) 3 года назад
В диспетчере устройств поменял драйвера на видухе перезагрузил и всё ок.
krestov2006 Ученик (160) 3 года назад
Откатить винду до ранней версии и установить wind.10 заново. Проще некуда!!!!
Юрий Богомаз Ученик (138) 3 года назад
Появился этот геморрой на ноуте DELL 5537. Intel HD + дискретка Radeon 8850.
Лезем в диспетчер устройств - видеоадаптеры, правой кнопкой на встроенную видюху (Intel (R) HD graphics family) и "обновить драйверы"
.
Если проделали то же с дискретной видео - дрова обновятся, но фирмовая утилита (Catalyst или Radeon settings) не будет ее видеть.
Удаляем через панель управления или через DDU, качаем и устанавливаем свежие
Елена Костюк Ученик (171) 3 года назад
Здравствуйте!
Вот еще один способ решения этой проблемы на ноутбуке с Виндовс-10.
У меня возникла такая же проблема с выскакивающим окном. Я попробовала сделать так, как рекомендуют здесь и на других форумах: попыталась обновить видеодрайвер. Но система выдала сообщение, что обновление не требуется, т. к. установлена самая свежая версия драйвера.
Я попробовала обновить саму систему, при перезагрузке компьютера выбрала: обновить и перезагрузить. Виндовс обновилась. Это и помогло решить проблему. Навязчивое окно с надписью больше не выскакивает.
Роман ТуймановУченик (157) 2 года назад
Можно ли подробнее описать процесс?
Николай Лукьяненко Ученик (179) 3 года назад
Переустановка дров графического чипа не помогла. Бук леново. Помогло увеличение файла подкачки до 2300мб.
Вадим Дроздов Знаток (278) 2 года назад
Обновил драйвер на видеокарте. Сообщение вылазить перестало.
Помогли. Спасибо)
affiche.space Знаток (382) 2 года назад
кому не чего не помогает а достало сообщение это. Идем в пуск пишем там msconfig / панель управления - администрирование - параметры компьютера. Идем в службы и отключаем Amd events.
innor.orangeГуру (3945) 1 год назад
Красавец! Во это действительно помогло. Проще найти, кто не знает: Пуск-Панель управления-Администрирование-Службы-AMD External Events Utility (Правой клавишей мыши) -Свойства-Отключить-Ок.
А обновление драйвера видеокарты, и увеличение файла подкачки не помогали.
Спасибо
noname Знаток (457) 2 года назад
Службу AMD External Events Utility отключите. Этого достаточно чтобы избавиться от проблемы.
Бендер РодригесУченик (139) 2 года назад
Вот этот дело говорит
Prosha73Ученик (173) 1 год назад
спс, помогло!
Отправка почтыУченик (128) 1 год назад
То, что я искал. Помогло. Благодарю!
Фрактал КлубЗнаток (420) 1 год назад
Спасибо! Помогло
Gregory Savchenko Ученик (206) 2 года назад
Юрию Фоменко (с женской задницей) - +и благодарность - все верно. "Знатоку" - тоже +
Виктор Лойко Знаток (301) 1 год назад
Службу "AMD External Events Utility" отключаем и проблема решена.