Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к людям, у которых на аватарах цветочки?

Elena Tkachuk Мастер (1823), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Что Вы можете о них сказать?:-)
Лучший ответ
Mustang Мастер (1007) 14 лет назад
я считаю, что аватар подчёркивает твой харатер....цветочки- это значит что человечек весёлый, легкий и жинерадстный...
Остальные ответы
Галочка*** Гуру (4242) 14 лет назад
как к людям, у которых на аватарах цветочки
Jane_Chalet Профи (695) 14 лет назад
Одним словом - БОТАНИКИ!!!!
Лиза Знаток (356) 14 лет назад
зависит от цветочков
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
мне без разницы как выглядит аватор,важно,что этот "аватор"пишет
vlad bystrov Мыслитель (6355) 14 лет назад
Либо это сентиментальные девушки, либо просто пидоры...
successful Профи (711) 14 лет назад
миролюбивые наверное и нейтральные
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 14 лет назад
Да все равно. А у мужчин мне больше Путин на аватаре нравиться.