Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой учший альбом Тупака на ваш взгляд?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Какой учший альбом Тупака на ваш взгляд?
Лучший ответ
Ирина Смольякова Мастер (1354) 14 лет назад
из " мертвых" Resurrection и который эм делал,где гетто госпел,помоему он так и называется... из живых,конечно Аll eyes on me)
Остальные ответы
Burberry Мыслитель (9589) 14 лет назад
Черная музыка не для белых ушей!!!!
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
Ет ащо хто такой?
Источник: http://dating.ru/?dating=18657