
если завести дома кошку... получится ли потом завести её на даче?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гросс Знаток (474) 12 лет назад
Ну это сморя как и чем или кем ты будешь ее заводить ))))))
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
неа... кошка перемен не любит..:)))
Enn:) Мыслитель (9635) 12 лет назад
А Вы заводную (игрушечную) кошку возьмите. Где накрутите - там и заведтся.:)
Пользователь удален Гуру (4198) 12 лет назад
Ну если заведённую до дачи довезёте))
Сергей Терентьев Мыслитель (7084) 12 лет назад
Кошку? Не, жена гораздо приятнее.. . Заводи хоть каждый день.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
да вот думаю када уже заведешь) ) а то пропал на пару дней совсем))) ) гы гы.