
Вы когда-нибудь слышали как поют дятлы?

Сергей Азаров Мыслитель (5822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Вот настучат, а потом поют: эт не я, честное слово!!)
Остальные ответы
inna Гуру (4777) 14 лет назад
eto pesn' u nih stukom zovetsya
Rex Lockheart Мудрец (14284) 14 лет назад
Так же, как и дрозды,
после того, как получат
по ушам...
Татьяна Оракул (83934) 14 лет назад
ах, эти сладкие звуки... особенно с бодуна...
тук....
тук...
тук...
Татьяна Миловидова Гуру (3588) 14 лет назад
эти сволочи только "стучат"
нет Гуру (2723) 14 лет назад
Конечно слышал тук тук тук тук тук тук тук ту куууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
#sasha# Знаток (370) 14 лет назад
нет, но слышала как они стучат!