Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cамая криминальная нация?

Михаил Залыгаев Гуру (3469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
velsung Мудрец (12335) 12 лет назад
Тролли и бандерлоги
Остальные ответы
XXX YYY Профи (728) 12 лет назад
Думаю жители Российских южных республик достаточно криминализированная нация если по законам РФ смотреть, так как у них своия понятия и свои законы
Ольга Мыслитель (6299) 12 лет назад
Цыгане, хотя в любой нации уродов хватает.
В.А. Просветленный (31219) 12 лет назад
а как считать? на душу населения или в % от населения Земли? или ещё как? Бандиты то найдут общий язык. Говно вопрос.
nobody Мастер (1236) 12 лет назад
Вопрос какой-то националистический, но я всегда стороной стараюсь обходить цыган
alekx КУ Мудрец (16635) 12 лет назад
криминал -нарушение закона. (нарушается закон в стране где благосостаяние народа чем то его не устраевает. )
любая нация к крминалу ни какого отношения не имеет.
радистка Знаток (424) 12 лет назад
мараканцы хуже албанцев