Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, а за что вы нас НЕ любите?

Black AngeL Просветленный (22665), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад


ну если бы я кошек имел ввиду то пошол бы к животным )))

Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132625) 12 лет назад
Котов мы очень любим... и на 4-х и на 2-х лапках.... хоть и гуляете сами по себе, но кушать и за удовольствиями домой бежите
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90441) 12 лет назад
кого? кошек что ли? мы любим кошек
Натали Мастер (1686) 12 лет назад
за грубость и неуместную глупость!!!!
Тыблочко Мыслитель (6622) 12 лет назад
За алкоголь, за несдержанное слово, за хамство!
Tanyusik Ученик (191) 12 лет назад
кого? котов? или мужчин?)))))))
солнышко Мастер (1044) 12 лет назад
А с чего вы решили, что мы вас не любим?? ? )))
Daryana Мыслитель (7442) 12 лет назад
за то, что вы не любите нас.
А любите только обсосанные леденцы, по ошибке названные женщинами - ни сиськи, ни письки, и жопа с-кулачок!
www.ishny.tu1.ru Мыслитель (5199) 12 лет назад
мужчин
мне вот тоже интересно
за что вы нас любите и так понятно)))
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4414) 12 лет назад
я всегд думала что ты женщина;))))) )
но вопрос не оч понятный..
Наталья там там Знаток (422) 12 лет назад
кто вам сказал такую глупость? смотрите, разовьются комплексы
Ольга Мыслитель (6299) 12 лет назад
Мы Вас любим, но странной каталической любовью.
Вета Оракул (53399) 12 лет назад
А вы мужчины за что нас не любите?!
Стрелец Мыслитель (5333) 12 лет назад
За пиво, за водку, за футбол, друзей (тупых), лень, нерасторопность, пофигизм и т. д.
Любим за: если перечислять-формата не хватит.
anna kornoljeva Мастер (1991) 12 лет назад
за чрезмерную критику и обманы
осень Просветленный (26950) 12 лет назад
Любим. Не любили бы- замуж бы не выходили, и детей бы не рожали.