Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой на вкус кунилингус?

Made in USSR Мудрец (18649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Как?)) Ты ещё не пробовал?)))))))
артур пирожковЗнаток (497) 12 лет назад
я хочу тебя.
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) Уже?))Я делаю успехи:)))
Остальные ответы
ЛЮСЬКА Знаток (353) 12 лет назад
слышала что таблетками отдает
Барракуда Мастер (1729) 12 лет назад
Попробуй, а потом расскажешь!
Это я Мудрец (13727) 12 лет назад
Знатоки говорят что напоминает суши ))
Пользователь удален Мастер (1681) 12 лет назад
Сладкий, нежный, мягкий и ароматный.. . ммммммм.... Как бы я его сейчас с тобой по пробовала...
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Прям как Орбит-куннилингус ))))))))))))))
Daryana Мыслитель (7442) 12 лет назад
тебе виднее должно быть. Я б предложила попробовать, но раз ты ещё незнаешь, то сделаешь фиговенько))))))
владимир владимирский Знаток (255) 6 месяцев назад
Вкус кунилингуса пресный нейтральный