
Ваше нелюбимое животное?(я терпеть не могу белок вонючии они)

Ласковый и странный Мыслитель (7421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лапочка Мастер (1863) 12 лет назад
Не люблю и даже боюсь крыс. Не красивое и противное животное
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
И как Вам только удалось понюхать белку?
Ласковый и странныйМыслитель (7421) 12 лет назад
)))))ну вот так был опыт
Снежинка Оракул (74219) 12 лет назад
неее.. . Белки просто супер.... я их обожаю.... вонючии скунсы....
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 12 лет назад
А я козлов не люблю! Они тоже воняют!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
А я люблю Белок)) )
Они такие милые, умненькие)) )

Их нельзя нелюбить)
Если ток обиженный)
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Скунсы.... козлы.... (точно)
и ещё ослы.... фуууу... .
тоже воняют!
а белки очень симпатиШНые!
Саша Безфамильный Мастер (1358) 12 лет назад
А ещё свиньи тоже вонючие и лошади, если не ухоженные.
Пользователь удален Мастер (2317) 12 лет назад
нет привычки животных обнюхивать, обычно животные людей обнюхивают. а белки пушистенькие и смешные. (а ваще я даже хи-хи)
Жемчужина Просветленный (22384) 12 лет назад
Про вонючих... Недавно знакомые купили своему сыну черепаху.... ужасно вонючая, даже противно было в руки брать))) Крысок раньше не любила, а после появления у сына Джоржика, я в него влюбилась по уши. . Удивительно умное существо!!!! Удержаться, чтобы не поцеловать, ну никак не могу! И очень чистоплотный, постоянно моется, даже если дотронуться до него)))))
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Выхухоль
Из присмыкающих, терпеть не могу змей