Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто и в каком году изобрел радио???

Monika Гуру (4527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Титаник Мастер (2092) 12 лет назад
Александр Попов осуществил первую радиопередачу в 1895 году. Она состояла из двух слов: "Генрих Герц". А вот запатентовать не догадался. Поэтому изобретателем радио и считают, в основном, на Западе, оборотистого макронника Гульельмо Маркони, взявшего патент в 1900 г. , через год после того, как радиосвязь впервые была использована в спасательной операции в Финско заливе.
satvulfУченик (128) 6 лет назад
Никола Тесла
АлексУченик (119) 6 лет назад
Четко и абсолютно верно!
Остальные ответы
Smex Мыслитель (8557) 12 лет назад
Стыдно не знать русский инженер Попов а год кажется 1937.
SmexМыслитель (8557) 12 лет назад
А не гоню :))) 1896 год :))))
Эйвинд Гроза ФиордовМыслитель (7879) 12 лет назад
Ну ты и тупица! Попов изобрел радио в 1895 году!!!.Хотя изобрел его не он, а Маркони
ВладимирМудрец (19228) 12 лет назад
В 1937 году уже разработки ТВ были.
ТитаникМастер (2092) 12 лет назад
Друженька, если бы он его в 37-м изобрел, выживших с "Титаника" бы не было. Окстись, Дружка! Если бы не радио, пассажиров "Титаника" не было бы в живых. А это 1912 год.
талгат садриевПрофи (559) 6 лет назад
Лучше бы промолчал, ей-богу...
satvulfУченик (128) 6 лет назад
Никола Тесла
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 12 лет назад
Гульельмо Маркони. И не фига не Попов
Ирина Бышова (Сарыева)Ученик (246) 6 лет назад
да Маркони. через год после спасательной операции в финском заливе при помощи радиопередачи и через пять лет после первой передачи и приема радиосигнала Поповым
Ирина Бышова (Сарыева)Ученик (246) 6 лет назад
Первая передача и приема радио сигнала в 1895 г. Поповым Операция в финском заливе 1899 году. Патент Маркони! 900 г.
VTyttУченик (108) 5 лет назад
Пока Попов совершенствовал свое изобретения, Маркони подсмотрел что да как и запотеновал радио на себя (кажется так)
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189580) 12 лет назад
07.05.1895 г. Александр Степанович Попов продемонстрировал первый в мире радиоприемник. Именно А. С. Попов, а не какой-то там макаронник Маркони, который запатентовал схему радиоприемника, аналогичную схеме А. С. Попова только в 1897 году. Кстати, имя его - Гульельмо.
Законченный онлайнер Гуру (2664) 12 лет назад
Взял с Википедии:

Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в некоторых странах считался итальянский инженер Гульельмо Маркони (1896). Однако у Маркони, как и у большинства авторов крупных изобретений, были предшественники. В России «изобретателем радио» считается А. С. Попов, создавший в 1895 г. практичный радиоприёмник. В США таковым считается Никола Тесла, запатентовавший в 1893 году радиопередатчик, а в 1895 г. приёмник; его приоритет перед Маркони был признан в судебном порядке в 1943 году. Во Франции изобретателем беспроволочной телеграфии долгое время считался создатель когерера (трубки Бранли) (1890) Эдуард Бранли. В Англии, в 1894 году первым демонстрирует радиопередачу и радиоприём на расстояние 40 метров изобретатель когерера (трубка Бранли со встряхивателем) Оливер Джозеф Лодж. Первым же изобретателем способов передачи и приёма электромагнитных волн (которые длительное время назывались «Волнами Герца — Hertzian Waves»), является сам их первооткрыватель, немецкий учёный Генрих Герц (1888).
DimitrisГуру (4733) 12 лет назад
Тогда уж нужно упомянуть и Максвелла, который в 1865 г. предсказал возможность распространения электромагнитных волн.
sasha mager Просветленный (20794) 12 лет назад
Маркони Гульельмо в 1896 году. А Попов придумал грозоотметчик, тоисть примитивный радиоприемник который разряды молний улавливал
DimitrisГуру (4733) 12 лет назад
Ничего подобного. Попов раньше Маркони, в 1995 г. на заседании русского физико-химического общества продемонстрировал работу радиотелеграфа и передал первую радиограмму. Принимал ее, кстати Д. Менделеев, председатель этого общества.
sasha mager Просветленный (20794) В начале 1896 года приехал в Великобританию, где продемонстрировал свой аппарат: с помощью азбуки Морзе передал сигнал с крыши лондонского почтамта в другое здание на расстояние 1,5 км. Изобретение заинтересовало крупного физика В.Г.Приса, бывшего директором британской почты и телеграфа; под его руководством, Маркони повёл дальнейшие работы. 2 июня 1896 года подал заявку на «усовершенствования в передаче электрических импульсов и сигналов и в аппаратуре для этого». 2 сентября провёл первую публичную демонстрацию своего изобретения на равнине Солсбери, добившись передачи радиограмм на расстояние 3 км.
Пользователь удален Знаток (266) 12 лет назад
Радио изобрел Попов 1937
satvulfУченик (128) 6 лет назад
Никола Тесла
Григорий дубинЗнаток (337) 4 года назад
Хорошо у тебя с годами
Александр Денисенко Ученик (102) 4 года назад
Вопрос патента или изобретения, Тесла изобрел а все эти ребятки только патентовали его изобретения! Тесла вообще изобрел почти все что нас окружает, но патенты ловили уже совсем другие люди и в другое время
Mylene Marci Знаток (252) 2 года назад
Говорят, что радио изобрел Никола Тесла на рубеже веков, а Маркони Гульельмо подсмотрел у него идею и выдал за свою :) 1986 год считается официальной датой.

В России считается, что радио изобрел Александр Попов 7 мая 1895 года.

Поэтому день радио - 7 мая.

Источник: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]