Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, а за что МЫ вас любим? А? )))

Black AngeL Просветленный (22665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102589) 12 лет назад
А нас можно не любить? Как, впрочем, и вас :)
Остальные ответы
наталья постникова Знаток (368) 12 лет назад
за то что мы вас терпим и прощаем.
Алишка Матвеева Гуру (3120) 12 лет назад
За то что мы просто есть, такие милые, добрые, прекрасные :)
Марина Баженова Мастер (2314) 12 лет назад
За наше терпение к вам
за наше внимание к вам
за ласку которую мы вам дарим
за умение не замечать вашу слабость
за умение успокоить
за умение ободрить
за умение и любовь создавать для вас уют
за-а-а-а-а, ну и т. д.
Таня с @ Профи (798) 12 лет назад
Любят не за что-то. Это не любят за что-то.
А вообще - нам без вас, как вам без нас.
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 12 лет назад
мы их любим за то что они не мужчины)))))
Дикий Ангел Мастер (1327) 12 лет назад
За то что мы любим вас!! =))
katrinnnnn Ученик (213) 12 лет назад
за нашу непосредственную ангельскую стервозность))
NATALIA Профи (708) 12 лет назад
а чтобы вы без нас делали????
anna kornoljeva Мастер (1991) 12 лет назад
любят не за что то а просто конкретного человека
Наиличка Просветленный (21292) 12 лет назад
Не за что, А вопреки всему!!!