Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда же наступит мир во всем мире?

Julia Гуру (2682), закрыт 14 лет назад
вам не страшно жить
Лучший ответ
Sharky Оракул (63122) 14 лет назад
Когда патроны кончатся.
Остальные ответы
Алина-Малина Знаток (274) 14 лет назад
никогда.а то скучно будет
Валюшка Профи (959) 14 лет назад
а нужен ли он, этот мир?
дашго Мастер (1523) 14 лет назад
после конца света.. тогда будет тишина и покой.. и некому будет ссориться....
Sakura Профи (770) 14 лет назад
После апокалипсиса...
Lapushok Знаток (443) 14 лет назад
О, фиксирую. Секундочку. Так. Он только что наступил!
феникс Мыслитель (6763) 14 лет назад
мир во всем мире наступит лишь тогда, когда все люди сдохнут. ведь все из-за них.
Олька Знаток (497) 14 лет назад
Когда нас уже не будет...
Алиса Шмелева Гуру (4539) 14 лет назад
такого не будет... к счастью...
Александр Краснов Гуру (3490) 14 лет назад
он никогда не наступит, люди так устроены-что мира быть не может
Максим Пунченко Мастер (1510) 14 лет назад
Противоречия являются двигоателем прогресса, а прогресс не остановить