Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек которого я люблю послезавтра женится...

Юлия Краснова Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Подскажите какую-нибудь музыку на эту тематику... прошу вас....
Лучший ответ
Виктория Профи (919) 14 лет назад
Вот сволоч! Что еще сказать. Иногда люди любят тех кого не нужно и с этим ничего не сделаешь. Смотрят через розовые очки. Возможно ты переоценила его...время лечит.
Остальные ответы
Artemich Гуру (2932) 14 лет назад
Марш Мендельсона подойдет?
Ксюня По Ученик (245) 14 лет назад
похоронный марш лучше
Кроль Знаток (305) 14 лет назад
я тебе сочувствую!!!!Если любишь не мешай его счастью
Ж Гуру (3426) 14 лет назад
ты хочешь наревется?
Стас Михайлов,альбом "К тебе иду" песня "Свеча"
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Не надо печальными песенками вгонять себя в глубокий депресняк и сидеть себя жалеть! Надо наоборот быстрее оклематься и искать СВОЕГО человека. Если Бог что-то забирает, то дает что-нибудь взамен обязательно! Поверь, это так!
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
не переживай жизнь на этом не заканчивается))))) если только он не натебе жениться удачи
Nameless Знаток (436) 14 лет назад
Ария - " Уходи и не возвращайся"
Спой ему лично...правда песня про девушку..но ничего... сойдет
Little Мастер (1391) 14 лет назад
я тебе искренне сочувствую. зачем тебе музыка? возьми лучше топор и заруби ту, на ком он женится! за любовь надо бороться. (топор - это я утрирую конечно)
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
"Я - выживу!" - Глория Гейнор
Glorya Gaynor - I will Survive

Я буду жить

В начале я боялась, цепенела от ужаса,
Все думала, что не смогу жить без тебя.
А потом я провела так много ночей, думая, как плохо
ты со мною поступил,
И я стала сильной,
И я поняла, как надо вести себя.

И вот ты вернулся откуда-то из космоса,
Я вхожу и вижу тебя с таким грустным выражением
лица,
Я бы поменяла этот дурацкий замок.
Я бы забрала у тебя ключ,
Если бы я хоть на секунду предположила, что ты
вернешься мешать мне жить.

А теперь уходи, закрой за сбой дверь.
Разворачивайся,
Потому что тебя здесь больше не рады видеть,
Разве это не ты пытался сломить меня прощанием?
А ты думал, я развалюсь на части?
А ты думал, я просто лягу и умру?
О нет, не я, я выживу,
Ведь, пока я умею любить, я знаю, я буду жить.

У меня вся жизнь, впереди
Мне нужно дать столько любви
Я выживу
Я буду жить....
Валюшка Профи (959) 14 лет назад
Юленька, лучше слушай все наиболее веселое, а то так хреново станет... Больше позитива, жизнь на этом не кончается!!!
Secret Искусственный Интеллект (899226) 14 лет назад
eto ty pro "4uzuju svadbu"?
s drugim tanzujet devu6ka moja....
Lu46e by etu temu na svadbe obojti mol4anijem

lelya Мудрец (10841) 14 лет назад
пусть ему будет хуже,раз он не разглядел своего счастья
natalia smolina Просветленный (46746) 14 лет назад
blin, kakaja zadnica! budj silnoj, poslushaj shostakovicha
Пользователь удален Профи (669) 14 лет назад
А зачем музыка? себя жалеть? До послезавтра еще время есть, лучше попытаться что-нибудь исправить. Иначе - жалеть всю жизнь...
Лёся Мастер (2367) 14 лет назад
Желаю, чтобы и ты обрела свое счастье!