
как вы относитесь к целующейся парочке,которые чуть не е....ся,на улице,белым днем.

КОШКА Мастер (1023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Swanky Moppet Оракул (90441) 12 лет назад
не очень. т. к. сама не люблю, когда не меня глазеют посторонние, когда я целуюсь. это все-таки интимный момент
Остальные ответы
Слава Савельев Мастер (1586) 12 лет назад
только рад за них! в этот момент есть только она и он и вокруг них никого. супер.
Татьяна Профи (681) 12 лет назад
с завистью, я давно себе такого не позволяла
KAZAKOFF Гуру (4432) 12 лет назад
-ОВРАТИТЕЛЬНО!!!! так и хочется подойти и подначить: Ну давай сделай ее, прямо тут!!!!
Седьмой Сварожич Мудрец (10845) 12 лет назад
ААААХ! Где они, чистые газоны канада-грин, чуть усыпанные каштана желтизной. где можно ну вот видишь нет ветра упасть на пять нам хватит минут с тобой.
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Пусть иппуца, меня это не смущает!! ! годсемьибляяя, а квартир не даюд, где семьи заводить!!!!
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Да зашибись отношусь, страна же за рождаемость борется!!!!
Ирина Повар Мастер (1154) 12 лет назад
Да, да сделай ее прям здесь и раком, бардак
t_simka Мудрец (12642) 12 лет назад
мля да главное чтоб не при малявках, а так ебитесь скоко хотите. И бабулек берегитесь могут за сердце схватиться и помереть либо милицию вызвать.
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 12 лет назад
ну в общем не очень хорошо :) поцелуи конечно это хорошо, но переходить границы, это уже черезчур :) любовь на людях это бл@цтво :)