Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что в итоге победит???Любовь или деньги???Как вы думаете девушки???

Такой вот Мастер (1298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671112) 12 лет назад
Деньги !!!Не много сейчас найдётся девушек согласных на рай в шалаше ...
Такой вотМастер (1298) 12 лет назад
реалистично!Доброй ночи!
Остальные ответы
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Деньги можете себе взять, а мне любовь нужна...))))
Такой вотМастер (1298) 12 лет назад
хорошее,доброе сердце у тебя!
Егорушка Ермолаев Мастер (1113) 12 лет назад
Любовь не вечна под луной!
Вечна любовь к деньгам!
Источник: Из наскальных рисунков
Евгения Потапова Мастер (1225) 12 лет назад
Быт СЪЕСТ! Если денег нет, и любовь не поможет!