Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил запчасть в автомагазине .

денис Климов Ученик (165), закрыт 4 года назад
она бракованная возвращать деньги или новую запчасть не хотят говорят не в сервисе делали .
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426966) 8 лет назад
Пиши претензию магазину на имя директора_______)
Остальные ответы
фартовый Оракул (92828) 8 лет назад
в отдел по защите прав потребителей
СерЁга Л Оракул (86267) 8 лет назад
Какая разница. Иди в общество защиты прав потребителей
HINO Оракул (77358) 8 лет назад
Сейчас все законы против продавца.
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109791) 8 лет назад
Всё просто экспертиза, суд, возвращение бабулек за экспертизу, издержки за суд, моральный ущерб.
Виктор Искусственный Интеллект (145257) 8 лет назад
Это обычная отговорка продавца. Ничего не докажешь, если не сделаешь независимую экспертизу и не подашь иск в суд. А оно кому надо? Все покупают еще раз а брак на помойку.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148550) 8 лет назад
Автомагазины всегда принимают брак или неподходящую запчасть обратно при наличии чека. А ЭТИМ скажи что сделаешь им антирекламу и тогда к ним в магазин никто не придет.
Вадим Искусственный Интеллект (145534) 8 лет назад
1. независимая экспертиза товара, который ты считаешь бракованным
2. заказ-наряд из сервиса, в котором ты менял эту деталь
3. копия лицензии этого сервиса
Похожие вопросы