Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста

Таня Мастер (1074), закрыт 12 лет назад
при включении компьютера третий день вылезает какое-то сообщение от М-агента :письмо от Оли, не из Вашего списка, антиспам? Что сделать, чтобы не вылезало это сообщение? Заранее спасибо
Лучший ответ
Сергей - Ученик (174) 12 лет назад
если этто письмо с почты то зайдо и удали его. если смс с агента тоже можешь уделить. удали историю и перезайди снова
Остальные ответы
NixMail Гуру (3552) 12 лет назад
добавь в спам, или наоборот в адресную книгу
longerr2007 Мастер (2033) 12 лет назад
Когда откроется окно с просьбой об активации---нажмите на клавишу игнорировать или отменить.