Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в каком городе вы родились? и номер роддома ( если помните)?

Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olebon Гуру (4600) 14 лет назад
Паневежис р/д № 2
Остальные ответы
феникс Мыслитель (6763) 14 лет назад
я, например, родился в городе ТАЛЛИНН. а номер роддома? не помню, хоть убей....=(((
Ирина Романенко Мастер (2320) 14 лет назад
г.Москва, роддом при 1 Градской больнице.
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Родилась и живу в Москве. Номер роддома - 23. Восемнадцать лет прошло, а помню :-)
Kirlikir Мудрец (18184) 14 лет назад
Петербург (тогда - Ленинград) , роддом №6 им. Снегирева на ул. Маяковского .
Ирина Оракул (56849) 14 лет назад
А номер роддома тебе зачем?
Ministy Профи (615) 14 лет назад
горд Алма-Ата родом №1
Nemec Мастер (1507) 14 лет назад
родственников ищешь?
М Мастер (2264) 14 лет назад
Москва, 12 роддом. Его после моего рождения закрыли. теперь такого уже нет.)
Anatoli ivanov Мыслитель (7337) 14 лет назад
Ага. И мед персонал тоже вспомним.Каждого по имени.
наталья петрова Мастер (1332) 14 лет назад
А я рподилась в Беларуси в г. Бобруйске а роддом у нас один
wildhoney Гуру (3782) 14 лет назад
Ташкент, роддом не помню