
При попытке взлететь вы шасси всегда убираете?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157442), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Зачем убирать? а как же тогда на проводах сидеть?
Источник: Приветки!!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311) 12 лет назад
ОДЕВАЮ КАСКУ, что НЕ БОЛЬНО ШМЯКНУТЬСЯ об АСФАЛЬТ..:):)
Антипoвич Гуру (4695) 12 лет назад
Я нет. Вдруг передумаю.
весна Оракул (90287) 12 лет назад
взлетаю без шасси....
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
НЕет! Оставляю для экстренного торможения!
Тать я на Сафронова Гений (94076) 12 лет назад
Я их раньши убираю, ищё перид папыткай. Задалбали миня уже эти халяфщики! Так и наравят, гады, к маиму личнаму шасси на маем личнам взлети прицепитца! Крылья расправить ни дают, толька и занимаюсь тем, што стряхиваю их с шасси при взлёти... Биспридельщики!)) 00
Пользователь удален Профи (510) 12 лет назад
Что шасси... Ерунда... Закрылки вот.. Ведь сами уже дозу знают-как хватает-так прямо сами выпускаются.. Чтобы взлетела.... А шасси заплетаться начинают... Не всегда убрать могу....
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Шасси убрать можно, но корма тянет вниз.
BrodyagaМыслитель (8014) 12 лет назад
Хорошая корма и должна тянуть вниз!
Brodyaga Мыслитель (8014) Хорошей корме хороший кормчий!!! )))