
О как!!! Хорошо видать вчера наотмечались??? см вн

Мышь Пияный Гений (66354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Просто патенция водителя передалась всем коням под копотом...) ) Встали на дыбы...
Остальные ответы
Неизвестно Знаток (418) 12 лет назад
ношу не по себе выбрали)))
galchena Мудрец (10457) 12 лет назад
руки бы пооборвать грузчикам!
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
во дает! видать хотел доказать, что он не козел, а жеребец!)))
Источник: приветик хороший!
Мышь ПияныйГений (66354) 12 лет назад
Привет Солнышко!
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 12 лет назад
С похмелья смещается центр тяжести.