Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бросить пить и курить?

Mrs. Efron Профи (538), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста напишите как можно больше существенных способов
От вас зависит у меня 5
Кто больше способов напишит того лидером сделаю
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (555) 12 лет назад
разберись в себе, хочешь ли ты этого или так, пятиминутное решение, мысль, проскользнувшая случайно. если ты действительно этого хочешь, то просто возьми и откажись. ешь конфетки (леденцы) , семечки, это мозг отвлекает от мысли, особенно если оч хочется курить. я так бросала около полугода назад. сначала думала что не смогу а потом подумала, все взвесила "за" и "против", и теперь не курю. честно, оч рада. вместо сигарет покупаю шоколадки.
СПОСОБЫ:
леденцы,
шоколад,
поддержка друзей и окружающих теа людей,
твое желание завязать с этой привычкой,
попробуй сигареты вымочить в молоке, высушить и покурить
также еще можно несклолько сигарет подряд выкурить пока не начнет тошнить
еще когда например заболела, и горло оч болит, выкури пару сигарет, потом длительное время будет отвращение.
желаю удачи, все в твоих руках!! !
Остальные ответы
машинист Мудрец (15497) 12 лет назад
А способ один - захотеть и бросить, остальное ерунда.
Эдуард Делис Гуру (3092) 12 лет назад
нужна сила воли, а иначе не поможет
rgnrwgg wregwerg Профи (963) 12 лет назад
Пуля в висок и амба!!!!
Shade Профи (785) 12 лет назад
Ищи в интернете Аллен Карл - ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ. помогает почти на 100. также у него есть бросить пить.
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Не бросишь сейчас, - к тридцати годам на вокзале валяться будешь!
Владимир Прижимов Профи (615) 12 лет назад
Прочитать книгу Алленн Карр "Легкий способ бросить курить" "Легкий способ бросить пить"
Применять специальную жевательную резинку
Есть специальный пластырь от курения.
Подшиться от алкоголя
Оля Черникова Мастер (1742) 12 лет назад
Пожалуйста!!! .
Способ 1
Купите полную коробку конфет чупа-чупс, или каких-нибудь других (неважно каких) сосалок и попробуйте вместо сигареты сосать конфетки на палочке. Если же вы находитесь на работе, то жуйте жвачку. Делайте так всегда и привычка курить должна остаться в прошлом. Метод немножко смешной, но некоторые избавились от курения очень быстро.
Способ 2
Отдайте свою пачку, блок и т. д. другу, подруге или жене и скажите им, чтобы они спрятали ваши сигареты куда подальше. Самое главное, чтобы вы их не нашли и снова не задымили как паровоз. Ни в коем случае не стоит просить, чтобы они отдали вам пачку назад. Или же сделайте так: - строго настрого прикажите им, чтобы они ни под каким предлогом не давали вам сигарету в руки.
Способ 3
Сделайте зарядку! Звучит конечно немного странновато, но если вам хочется курить, то просто разомните кости. Сделайте легкие упражнения описанные мною в моей статье: Как избежать напряжения и усталости. Старайтесь вместо сигареты во рту, направлять свои мысли на то, что надо сделать зарядку, взбодриться. Попробуйте практиковать этот метод в течение нескольких дней и все мыслм о табаке должны вас вскоре покинуть.
Способ 4
Спросите вашего друга, подругу, соседа или коллег как они бросили курить. Иногда советов может оказаться великое множество и вам можно будет выбрать пару-тройку советов и воспользоваться ими. Только отбросьте все те, где ваши знакомые обращались к знахарям, колдунам и т. п. Возьмите за основу только те практические советы, которые действительно помогли вашим знакомым бросить курить.
Способ 5
Для мужчин мой следующий совет будет звучать немного смешно, но постарайтесь заняться кулинарией. Постарайтесь приготовить для начала какое-нибудь сложное блюдо. Если вы женаты, то жена будет довольна вдвойне – не дымите, да еще и готовите. Один мой знакомый именно так и поступил. Он занялся готовкой блюд, чтобы, как он мне сам сказал, руки не тянулись к сигарете. Я сначала удивился, а потом все-таки понял, что в этом совете есть что-то немного забавное. Как ни странно, однако мой товарищ избавился от курения, да еще и научился неплохо готовить.
Способ 6
Найдите несколько форумов в интернете, в которых идет речь о том, как бросить курить и постарайтесь поискать между строк, что говорят люди и какие способы они предлагают. Я например перед тем как написать этот пост, просмотрел несколько статей в Интернете и том как можно бросить курить и обнаружил, что в основном речь там идет о силе воли. 29 из 30 сайтов предлагают сжать всю волю в кулак и просто не подходить к пачке. Но я понимаю, что это совет немного абсурден, ведь мы с вами живые люди, которым нелегко сжать волю в кулак. Итак я не нашел нужной информации, может вам повезет больше. Если вы найдете интересные советы, буду благодарен, если вы перешлете мне парочку советов.
Способ 7
Еще один странный способ, но как говорят довольно эффективный. Мне сказали, что можно покупать сигареты и тут же бросать их на землю. Потом просто давите пачку ногами! Либо же можно поступить иначе – отдать всю пачку другу или кому-то еще, кто не может избавиться от курения. Есть правда один минус – вы тратите деньги на сигареты. Но есть и плюс – вы не губите здоровье.
Способ 8
Сделайте курение вашим хобби, или выражаясь точнее начните например собирать из сигаретных пачек роботов. Сигареты выбрасывайте в мусор, а из пачек делайте различные фигурки. Если такое хобби вас не устраивает, то выберите хобби, которое вам по душе и которое бы затягивало вас с головой отвлекая вас от процесса курения.
Способ 9
Попробуйте просить у товарищей, или покупать чистый табак и нюхать его наслаждаясь табачным запахом, но ни в коем случае не курите. Всего лишь вдыхайте этот “сладкий” для всех запах табака. Потом просто выбросите табак в мусор, чтобы он вас не соблазнял. Это не очень хороший способ, но на крайний случай если остальные способы не помогут, то попробуйте этот.
Но главное, конечно - захотеть...
Астраханцева Лариса Профи (792) 12 лет назад
чтобы бросить пить и курить нужно:
1. уехать на необитаемый остров
2. запланировать рождение ребенка
3. как можно реже общаться в кругу пьющих и курящих
4. занять себя давно позабытыми делами
5. приобрести новые привычки взамен старым. например, учиться вышивать
6. придумать замену 3ём минутам курения . Например. выпить стакан кефира.
7. чтобы бросить пить, нужно однажды напиться так, чтобы на след. день удивиться тому, что ты еще в состоянии дышать. морагть и вообще, что ты еще в состоянии... .
8. чтобы броситьь курить, нужно избегать тех ситуаций, которые побуждали к закуриванию. Наример, если вы волнуетесь, когда за рулем. откажитесь от вождения.
9. Начните бегать по утрам. сначала тяжело. потом найдутся единомышленники и вас будет уже двое
10. Сигарету можно заменить конфетой. алкоголь любыб напитком - безалкогольным.
Ну и последнее, чтобы задуматься и решить для себя стоит пить или курить, достаточно посмотреть на курящего и пьяного человека (ужас, когда это девушка) и спросить себя :" Хочу ли я выглядеть также?! "
Наташа куп Мудрец (11613) 12 лет назад
я для себя решила уйти в монастырь, но подумала и решила вести себя как монашка с февраля не курю, не выпиваю даже пиво, и не занимаюсь сексом, не ношу нижнее белье, не выражаюсь, каждый день (один раз пропустила) делаю зарядку