
Так это и означает фразу "МЕНЯ ПЛЮЩИТ"???

Татьяна Оракул (83932), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kind2 Мудрец (15433) 14 лет назад
Тогда как "КОЛБАСИТ"?
Остальные ответы
safnya Профи (906) 14 лет назад
недополз! Нада наверху стакан с пивом нарисавать!
Натали Гуру (4573) 14 лет назад
во его точняк плющит...
нет Гуру (2723) 14 лет назад
отстой,Вилы,стойбище,аул вдруг попал я в Барнаул(это как)
Катена Мыслитель (5321) 14 лет назад
Это алиби для жены,,, типа дома был....
TigriSCHHe Гуру (4752) 14 лет назад
пришел датый, жена прошла
Перунова Анна Мастер (1448) 14 лет назад
означает что не знаю.. . но синяки обеспечены