Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушкам....А у тебя есть....

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
граница,которую мне нельзя перейти?
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
К сожалению есть.... энто... МОНИТОР!!!!))))
Источник: Вечера позитивного)))
о.СергийПросветленный (21074) 12 лет назад
Рад видеть! Здравствуй! И опять ненадолго...Через 15 минут отчаливаю...
Остальные ответы
юля Гуру (4951) 12 лет назад
да её строго охраняет мой главный пограничник!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Ахахахаааааааааа.... границ не давно.... но есть табу....:)))
Juliet Оракул (50932) 12 лет назад
А разве мы уже на ТЫ? Не переходите границу, пожалуйста!
nata Мыслитель (6188) 12 лет назад
а вы не задумывались, что иногда опасно переходить границу в неположеном месте?
. Оракул (62709) 12 лет назад
разговоры о личном и интимном. .
Это всех касется, не именно тебя

Привет Серёж
о.СергийПросветленный (21074) 12 лет назад
Разумно....