Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в Image ready не сохраняются анимации,почему?

Алена Акина Ученик (112), закрыт 12 лет назад
как нужно правильно сохранять анимашки? с какими настройками? знаю только что в формате ГИФ,а где он?
Лучший ответ
Stvaan Просветленный (27921) 12 лет назад
У каждого кадра в последовательности должна быть задержка (delay), порядок воспроизведения лучше поставить Forever, а сохранить, действительно только так: File - Save Optimized As - тип файла GIF.
Остальные ответы
Александр Сергеев Мастер (2007) 12 лет назад
там нужно нажать - фаил - сохранить оптимизированную! !
File - Save Optimized