Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И всё-таки почему Я немогу подарить клочёк земли(сельхозназначения),своему приятелю?А если могу то как этого добиться?

Cергей Конаков Просветленный (28915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Niku Albu Гуру (3182) 12 лет назад
Можете, но КУМИ будет опротестовывать договор дарения, как притворность сделки .Создайте ДНП (или другую общедолевую собственность) а затем задействуйте процедуру банкротства с последующим выделом из общедолевой собственности своей доли не отдельный кадастр. Удачи!
Остальные ответы
Евгения С. Мастер (1726) 12 лет назад
а почему не можете? разве нельзя просто по дарственной его подарить? замеля в собственности? в чем проблема-то?
The Devil's Advocate Мудрец (12078) 12 лет назад
если документы есть зачем добивать кого-то бери и дари